Гарантии

Гарантии


Гарантия, которая предоставляется на велосипеды либо самокаты, не распространяется на изнашивающиеся детали: покрышки, спицы, камеры, обода и другие элементы. То, сколько они прослужат, зависит от регулярности использования транспортного средства.
Также мы не принимаем претензии к качеству товара, если покупатель/владелец техники:

Не соблюдал правила, указанные производителем в инструкции.
Намеренно испортил или сломал транспортное средство либо отдельные его части.
Самостоятельно заменил часть деталей или расходных материалов, изменил конструкцию оборудования.
Попал в чрезвычайное происшествие, в результате которого велосипед/самокат был поврежден.

Будьте внимательны: претензии по гарантии принимаются только в том случае, когда покупатель предъявляет гарантийный талон и чек, полученный при покупке транспортного средства.

Велотовары надлежащего и ненадлежащего качества

Поскольку все велотовары относятся к технически сложным товарам, вернуть или обменять изделия надлежащего качества невозможно (ст. 25 «Закона о защите прав потребителей»). Перед покупкой еще раз проверьте, какой цвет и какие параметры вы выбрали — после получения товара изменить характеристики уже нельзя.
Если товар ненадлежащего качества, вы можете обратиться к нам с гарантией и чеком либо сразу отправиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Исправление поломок, которые случились по вине продавца либо производителя, осуществляется для покупателя бесплатно.
Покупатель также может требовать обмен техники или возврат денежных средств в одном из следующих случаев:

Обнаруженная поломка является существенной (по заключению сервисного центра) и не может быть исправлена либо сильно повлияет на последующую эксплуатацию техники.
Сроки исправления поломки после обращения в сервисный центр были нарушены.
Техника провела в ремонте более 30 дней в сумме за весь гарантийный период.

Если между покупателем и продавцом возникает спор по поводу целесообразности обращения, последний обязан за свои средства провести экспертизу и выяснить, кто или что является причиной поломки. В случае если экспертиза снимает вину с продавца и производителя, владелец транспортного средства должен компенсировать стоимость экспертизы.
Если у вас остались какие-либо вопросы, касающиеся обнаружения брака, ремонта, обмена или возврата денежных средств, свяжитесь с нами в рабочее время — мы подробно расскажем, как нужно поступить в конкретном случае.